Category: россия

Снимают разделительные на дорогах

Кажется ради организации спецполосы решили снимать разделительные полосы.

Оригинал взят у crusandr в Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?
В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и будут тяжело ранены на десятки, сотни человек в год больше, чем сейчас. Тема получила значительный общественный резонанс. Но, видимо, недостаточный: нам так не удалось убедить Правительство Москвы отказаться от этой затеи…

На днях были опубликованы ПОДы (проекты организации движения) на Каширском шоссе и Варшавском шоссе после демонтажа ограждений. Оказалось, демонтаж нужен даже не для реверсивной, а просто для разделительной полосы, как на Кутузовском проспекте!

Вот как будет организовано движение на Каширском шоссе на эстакаде через Коломенский проезд. В центре – разделительная полоса в разметке вместо физического барьера![Посмотреть схему]
2


К чему приводит отсутствие ограждения на Кутузовском? Вот несколько резонансных ДТП прошлых лет на проспекте:
3 ноября 2011 г.: лобовое, 3 человека сгорели заживо
25 октября 2010 г.: лобовое с участием «скорой помощи», 1 погибший
14 сентября 2007 г.: лобовое, 3 погибших

В этом авто на разделительной Кутузовского заживо сгорели 3 человека. Неужели мы хотим такого будущего для Каширского и Варшавского шоссе?
1320302187_o_563688

А вот небольшая подборка ДТП на Кутузовском всего лишь за 3 месяца 2013 года:
7 мая 2013 г.: лобовое столкновение, 8 машин, 2 погибших
19 мая 2013 г.: насмерть сбили нарушителя-пешехода
26 мая 2013 г.: лобовое столкновение, 1 погибший
11 июня 2013 г.: насмерть сбит велосипедист, пересекавший Кутузовский
17 июля 2013 г.: лобовое столкновение, 6 машин, несколько раненых
27 июля 2013 г.: насмерть сбили нарушителя-пешехода

Три месяца = шестеро погибших. И ведь это только ДТП, попавшие в сводки новостей, так что про "десятки трупов" на 2 магистрали - это не просто слова.

Вот честно не понимаю: как можно в этих условиях СНИМАТЬ ограждение на Каширке и Варшавке, вместо того, чтобы СТАВИТЬ ограждение на Кутузовском? Можно сказать с уверенностью: все или почти все погибшие могли остаться живы, если бы на Кутузовском проспекте было разделительное ограждение.

Кстати, если кто из водителей думает, что уж с ним-то такого не случится, посмотрите видео ниже. На встречке можно оказаться и не по своей вине!


Читать, зачем ограждения на Каширке и Варшавке снимают и почему это станет катастрофой для безопасностиCollapse )

UPD. Коллеги, попрошу обходиться без мата и без призывов к насилию. Давайте, при всем возмущении подобными решениями, все-таки держать себя в руках.
UDP2. Конкурс на демонтаж недавно объявлен. Нужно требовать отмены конкурса!

Мои твиты

Tags:

Там за облаками...

Оригинал взят у chistoprudov в Москва заоблачная
Как я уже говорил, теперь я работаю сварщиком на Останкинской телебашне. По ночам наша бригада меняет панорамное остекление на 337 отметке и занимаемся попутной рутиной. Работа эта интересная и не пыльная — красивые виды города, и всю пыль сдувает ветер. На каждую смену я беру с собой фотоаппарат — погода на высоте непредсказуемая и полна сюрпризов. Как, например, недавно, в часы профилактики, когда занесло меня на 470-ю отметку к метеорологам, на Москву опустилась низкая облачность. Дул монотонный сильный ветер. Рваные облака торопливо проплывали над центром города, задевая высотки и звезды кремлевских башен. Такой Москву я еще не видел...



Читать дальше...Collapse )

Хабаровск и Воронья гнездо пятитысячного моста

Это кросспост публикации с сайта экспедиции блогеров из Москвы во Владивосток и обратно Trans-Continental.

Итак, мы продолжали движение  обратно к Москве, и после ночевки в машине мы двинулись на Хабаровск. На пути обратно, мы, наконец, договорились  встретится с местными блогерами под предводительством первой половинки от блога  anni-sanni, то есть просто Анни. Договорились встретится у достопримечательности Хабаровска — башни Воронье гнездо у моста изображенного на пятитысячной купюре.


Мост в Хабаровске на пятитысячной купюре

Мост в Хабаровске на пятитысячной купюре


Мост через Амур. Слева виден выезд из ЖД тоннеля

Мост через Амур. Слева от него выезд из ЖД тоннеля

Читать запись полностью »Collapse )

Кемерово: история несбывшейся американской мечты

Это кросспост публикации с сайта экспедиции блогеров из Москвы во Владивосток и обратно Trans-Continental.

Признаться я ничего не знал о Кемерово, пока туда не доехал. Нет, ну знал что Гришковец уехал оттуда, а еще та добывают уголь. В общем то и все. А город оказался непростой.

Михаил должен был давать гастроль в этом  городе (читать лекции). Поэтому добравшись до города, и чуть не заселившись в совершено жуткую квартиру гостиничного типа, где тысячи глаз смотрели на нашу машину (огромный 9ти этажный дом-общежитие с одним лифтом)  как на летающую тарелку, мы позорно убоявшись трудностей, заселились в самом центре города, где нам сказали что нас и нашу машину никто не тронет, потому что в доме живет генерал милиции. Хоть какая то польза от генерала милиции.

Машина экспедиции блогеров Audi Q7 в Кемерово. Нас преследует дым

Read the rest of this entry »Collapse )

Екатеринбург. Башня "Высоцкий". Вид с птичьего полета

Это кросспост публикации с сайта экспедиции блогеров из Москвы во Владивосток и обратно Trans-Continental.

Екатеринбург – любопытнейший город. Спасибо Mustang-shelby  и Катерине Николаевой, которые не пожалели целого дня и показали нам кучу интересного. Без них мы бы и половины кьюриозностей не увидели. Для начала – башня “Высоцкий” и Екатеринбург с птичьего полета:




Read more...Collapse )

Озеро Калды, под Челябинском

Оригинал взят у motopapa в Озеро Калды, под Челябинском
Это кросспост публикации с сайта экспедиции блогеров из Москвы во Владивосток и обратно Trans-Continental.

Когда-то, путешествуя с родителями по Литве я выучил, что это страна тысячи озер, но никогда не подозревал, что в окрестностях Челябинска этих озер три тысячи. Очень жалею, что не имел возможности недельку провести на Урале, переезжая от озера к озеру.

В Екатеринбурге на следующий день меня ждал семинар, но мы наэкономили полдня и могли позволить себе не вставать на рассвете и не торопиться. Мы со вкусом укупались воскресным утром, благо погода позволила.



Кстати, на переднем плане реклама агентства из Казани (http://kazan-vinil.ru/), выручившего нас. В последний момент перед отъездом оказалось, что мы лоханулись с размером наклеек на машину (нам их сделали размером чуть больше тетрадного листа). Денег у нас было не дофига и я по сей день благодарен ребятам за то, что они не просто сделали наклейки быстро и точно, но и денег с нас не взяли. Прошу любить и жаловать.


Read more...Collapse )

На обратном пути, через три недели, мы тоже остановились на этом озере, но было уже прохладно и безлюдно, лето закончилось. Любовались закатом на пустынном берегу.

В поисках дома художника Василия Верещагина - расследование




Еще со школьных лет мне не давала покоя информация, что в деревне Нижние Котлы художник Василий Верещагин построил дом.  А мой дом стоял на месте деревни Верхние Котлы, рядом, и я загорелся найти его  место. Однако информации было мало.

Но вот недавно на сайте Фото старой Москвы появилось фото дома художника, а в комментариях к нему один из пользователей дал скан с описанием из воспоминаний сына художника. Причем, в отличие от других текстов, например на сайтах, посвященных художнику,  там была более полная информация. Вот что написал сын художника:


Почтовый адрес нашей семьи писался так: Москва. За Серпуховской заставой. Деревня Нижние Котлы.

Поэтому могло сложиться весьма распространенное мнение, будто усадьба и дом находились непосредственно в самой деревне. Это неверно.


Read more...Collapse )
Этого вполне достаточно, что бы определить место участка и вчера я собрался и выехал на это место.

Итак, Нагатинская улица  - это и есть старое Ногатинское шоссе. Пересечечение с 1-м Нагатинским проездом это и есть нижний уровень лощины,  про который говорит сын Верещагина.  На фото  ниже видно, как она спускается вниз, а затем  более резко поднимается вверх.



Наверху, примерно в 950 метрах от Варшавского шоссе сейчас стоит молельный дом церкви адвентистов седьмого дня. Тут подъем кончается и идет достаточно плоско вплоть до перекрестка с ул. Садовники.



Западная граница участка проходила по лощине. Лощину сейчас обнаружить сложно - на её территории стоит ювелирный завод. Но то что раньше тут был достаточно крутой спуск видно по этой фотографии. Кирпичное здание наверху - это левый, ближний к дороге угол  церкви адвентистов.




Далее я прошел вглубь участка. Через метров 200 плоский участок обрывался круто к берегу Москвы реки. Этот обрыв образует своеобразную аллею между домов с  откосом.



Этот обрыв и есть северная граница плоского участка на холме. К сожалению за 100 лет тут все перестроено и потерялся вид на реку. Однако, как  указано в описании от уровня реки тут метров 20-25.

Восточную границу определить сложнее. Что бы это седалать я обратился к вражеской немецкой аэрофотосъемке этого участка 42 года.



На снимке видно, но очень плохо правый склон холма.К северу видна дорога, которая шла вдоль под обрывом который виден как более темные заросли.

Однако между домом  сейчас 11 корп. 2 стр 3  и домом 13 корпус 3 несколько метров перепада. Возможно часть холма была выбрана, или поменяла свои границы. Это внутрений угол между территорий этих двух детских садов.




Таким образом я полагаю что восточная граница участка идет за домами 15 по Нагатинской улице

Понятно, что где стоял дом и другие постройки уже не найти, частично изменен рельеф, но само место участка более менее найдено и я его пометил на Яндекс карте. Хорошо бы конечно установить памятный знак на этом месте.

Олы Абзый Арбасы

Неожиданно пост про камеры и нравы на дорогах дал большой резонанс. ingushetia_ru препостил фрагмет этого поста в в сообщество real_politic и один из сотрудников Вечерний Казани farych рассказал похожую историю.

В Казани поставили автоматические камеры. И даже пошли дальше, дали возможность саму узнать не осталось ли за каким то номером штрафов. Однако не додумали. Дотошный народ вместо того, что бы смотреть свои шрафы, стал пробивать номера администрации. Выяснилось что камера исправно фиксирует нарушения любых машин, в том числе серии OAA, который в Татарстане расшифровывают как Олы Абзый Арбасы - "телега главного господина".

Выяснилось, что такие машины имеют весьма множество нарушений. Но конфуз устранили быстро - просто изъяли из базы штрафов серию ОАА и, наверное, много иных. Получилось что вместо борьбы с коррупцией получили еще один рынок. Теперь можно брать деньги за изъятие номера из базы штрафов.