Святой ОМОН и другие персонажи новорусской иконы

Оригинал взят у klangtao в Тупик "стилизованного православия"
Клейма Новорусской иконы Божией Матери - закономерный итог флоренско-"парижского" новоиконоборческого мифа о "сакральном иконописном стиле и технике".

Храм Христа Спасителя погружается яко град Китеж в воды бассейна "Москва". Ленин с портретным сходством на вершине макета Дворца Советов в виде "столпа Вавилонского" подписан "идол". "Супостат" не персонифицирован, но мастерок кагбэ говорит нам.



Расстрел "Белого дома" как окончательная победа над силами тьмы в будёновках.


"Правитель Руси Борис" и "мэ́́́́́ръ ю҆́рій" (!) начинают востановление храма.



"Правитель Руси Владимир" принимает работу.



Со всем этим лубком замечательного гармонируют русские надписи полууставом с арабскими цифрами, но с титлами в сакральных именах (а вот для "Дворца Совѣ́товъ" нечестивых даже омеги пожалели). Но самая вершина постмодерна - в фразе из сюжета: "Русская православная церковь уже признала "Новорусскую Богоматерь" произведением искусства"...


Re: На вкус и цвет, как говорится
Да ладно, это же БЦ с концертным залом, который часть площади сдает под молельню. Ничего личного, только бизнес.
Вот бы знать? Там есть правители и воины государевы...
да уж..
а ведь подрастает новое - еще более обухотворенное поколение..