История одной заставки

Оригинал взят у omia в Нам не дано предугадать, как нота наша отзовётся... 4
В 1964 году аргентинский композитор Ариэль Рамирез, известный многим как автор Креольской Мессы (Misa Criolla), написал не только эту самую мессу, но и ещё одно произведение.

Это произведение многие ошибочно считают частью этой самой мессы, но на самом деле оно является самостоятельным и отдельным музыкальным творением. Называется оно "La Peregrinacion"  - Паломничество.

Исполняют Los Frontierizos и Полифонический Хор  Буэнос Айреса. За роялем автор - Ариэль Рамирез.





Услышав эту песню в исполнении аргентинской певицы Мерседес Соса, французский шансонье Жиль Дрё попросил поэта-песенника Пьер Деланоэ сделать адаптацию, и тот написал текст, используя созвучие первых слов оригинала A la huella (по стопам) и французского слова Alouette -(жаворонок). Эта версия песни, уже под названием "Жаворонок", стала эстрадным шлягером 1968 года, после чего её аранжировал Поль Мориа и она стала всемирно известной эстрадно-симфонической композицией.
Ну а мы чаще всего слышали её вот в таком видео-обрамлении.



UPD: Перевод песни "La Peregrinación" (Странники) из кантаты для хора Ариэля Рамиреса "Navidad Nuestra" (Рождество Господне. По ссылке еще ролики. Не подумал бы что заставка к передаче В Мире животных - рождественская песнь. Спасибо valmis
я ее впервые услышал в исполнении Los Paraguayos, но поскольку пластинка была от "Мелодии", называлась она не "Паломничество", а "Путешествие".

Edited at 2012-07-06 05:38 am (UTC)
Немного музыковедения
Любопытно, что Alouette практически полностью построена на довольно-таки шаблонной «золотой секвенции».

Peregrinación гармонически, пожалуй, чуть интереснее, хотя основа та же.