Yosha O'Rlow (yosha_orlow) wrote,
Yosha O'Rlow
yosha_orlow

Category:

Как победить самого себя и кого считать победителем?

Оригинал взят у wanderer_from в Как победить самого себя и кого считать победителем?
Вот тут есть тест на склонность к шизофрении.

Я прошел. Результат меня удручил. Я, кончено, не болен, но "нахожусь где-то близко"...

И вот, только что прочел у Сета Година. Зацепило, что решил перевести.

Конфликт
Любой конфликт важен с точки зрения результата. Имеется ввиду, не тот конфликт, который ежеминутно происходит между нами и окружающим миром, но тот, который внутренний конфликт.

Конфликт между нами и нашим "альтер-эго".
С одной стороны, очень хочется съесть еще десерт, но с другой стороны хочется иметь стройную талию и чувствовать себя хорошо. Как так получается? Кто управляет нашими поступками и как мы можем подчиняться самим себе?
Мы все желаем чем-то выделяться, но от эпатажа останавливает чувство опасности и желание "не высовываться".
Есть желание "сделать мир добрее", помогать другим, но и себя любимого забывать не хочется.
И это не метафора. Это химические реакции мозга. Мы не можем иметь одну мысль, у нас есть конкурирующие интересы, которые все время перебивают друг друга.
Этот конфликт, конфликт между "Я" и "Меня", лежит в основе человеческого бытия. Одна сторона все время что-то продает другой. Но раз это продажа, то это маркетинг. А маркетинг гораздо более эффективен, если вы знаете своего покупателя.
Когда вы будете очередной раз рассказывать себе очередную историю (например, заставляя себя сделать зарядку или рутинную работу), вы будете делать это лучше, если вы понимаете, что вы продаете себе. Это маркетинг меня для себя. И наоборот. Маркетинг происходящий в вашей голове...
А по настоящему успешные люди просто обнаружили способ, как лучше продвигать себя себе.

Tags: психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments